Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 21.02.2018, 20:51
Спутник/Аналитика
Меню сайта
Порфолио
Общение
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 13

                  Министерство образования и науки Хабаровского края, Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования по мероприятию 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях путем реализации региональных проектов и распространения их результатов ФЦПРО на 2016-2020 годы» проводит вебинар «Управление повышением качества образования школ, имеющих низкие результаты обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в условиях реализации муниципальных программ поддержки и школьных программ перехода в эффективный режим ... Читать дальше »

Категория: Общие новости | Просмотров: 23 | Добавил: akaVeta | Дата: 13.02.2018

Краевой вебинар "Интернет как источник информационных ресурсов, медиа-информационная грамотность в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря".

15 февраля 2018 г. в 10-00 на базе КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" состоится краевой вебинар "Интернет как источник информационных ресурсов, медиа-информационная грамотность в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря".

... Читать дальше »
Категория: Общие новости | Просмотров: 10 | Добавил: akaVeta | Дата: 13.02.2018

Форма входа
Логин:
Пароль:
Форма входа
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные?
1. требования к субъектам образовательного процесса
2. требования к результатам освоения основных образовательных программ;
3. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
4. требования к информатизации;
5. требования к структуре основных образовательных программ;
6. требования к кадрам;
Всего ответов: 3