Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 21.11.2019, 05:51
Спутник/Аналитика
Меню сайта
Порфолио
Актуально
Общение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Сентябрь » 23 » Итоги краевой очно-дистанционной олимпиады для педагогов "Компетенция - 21 век" - 2019
11:33
Итоги краевой очно-дистанционной олимпиады для педагогов "Компетенция - 21 век" - 2019

С 9 по 13 сентября 2019 года в Хабарвоском крае прошла краевая очно-дистанционная олимпиада для педагогов "Компетенция-21 век" — 2019

article785

Олимпиада проходила в рамках работы краевой олимпиадной школы для педагогов в формате образовательного интенсива по 12 предметам "Одаренные дети: перезагрузка.khv"

Цель: определение компетентности и профессионализма педагогов в структуре современной образовательной системы, обеспечивающей сопровождение интеллектуально одаренных, способных, высокомотивированных детей.

В олимпиаде приняло участие 184 педагога из 18 муниципальных территорий края по 12 предметам: математика, информатика и ИКТ, биология, экология, химия, география, история, обществознание, литература, искусство (МХК), физическая культура, ОБЖ.

Итоги подведены 13 сентября 2019 года. На закрытии образовательного интенсива Мельникова Татьяна Валентиновна, ректор ХК ИРО, наградила 12 победителей и 27 призеров дипломами.

Подробная информация размещена на странице олимпиады: ЗДЕСЬ

Категория: Общие новости | Просмотров: 54 | Добавил: akaVeta
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Форма входа
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные?
1. требования к кадрам;
2. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
3. требования к результатам освоения основных образовательных программ;
4. требования к субъектам образовательного процесса
5. требования к структуре основных образовательных программ;
6. требования к информатизации;
Всего ответов: 4