Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 21.11.2019, 05:06
Спутник/Аналитика
Меню сайта
Порфолио
Актуально
Общение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Июнь » 14 » Новое издание ХК ИРО
09:07
Новое издание ХК ИРО

Муниципальные модели допрофессиональной психолого-педагогической подготовки обучающихся на педагогические профессии: сборник материалов из опыта работы [Текст]/ сост. О.Ю. Григо, И.П. Хачко. - Хабаровск: ХК ИРО, 2019. - 42с. - (Инновации в образовании Хабаровского края: от идеи к действиям).

     Предлагаемые в сборнике статьи представляют собой материалы по формированию, организации и реализации в крае системы непрерывного педагогического образования; являются результатом деятельности краевого инновационного комплекса, реализуемого в направлении - развитие системы допрофессионального педагогического самоопределения школьников.
     Сборник содержит опыт победителей краевого конкурса моделей допрофессиональной психолого-педагогической подготовки школьников образовательных организаций края "Педагогический резерв: путь в профессию". 
     Материалы сборника будут интересны руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководителям методических служб; организаторам методической работы в образовательной организации. Также будут способствовать повышению престижа педагогической профессии, формированию устойчивого интереса к получению педагогических профессий обучающимися.

     Цена издания 90 руб. 

Категория: Общие новости | Просмотров: 365 | Добавил: akaVeta
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Форма входа
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные?
1. требования к кадрам;
2. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
3. требования к результатам освоения основных образовательных программ;
4. требования к субъектам образовательного процесса
5. требования к структуре основных образовательных программ;
6. требования к информатизации;
Всего ответов: 4