Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 24.04.2018, 22:24
Спутник/Аналитика
Меню сайта
Порфолио
Общение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 14 » ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНЕ
12:15
ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНЕ

Всероссийский практический семинар «Непрерывное педагогическое образование и моделирование мотивирующей среды в школе»

Уважаемые коллеги!

            24-27 апреля 2018 года ООО «Академия профессионального развития» проведёт в Казани Всерос­сийский практический семинар «Непрерывное педагогическое образование и моделирование мотивирующей среды в школе».

              Приглашаем Вас принять участие в данном мероприятии, а также просим оказать содей­ствие в распространении информации о проведении семинара и сборе делегации директоров школ, их заместителей, специалистов управлений образованием, преподавателей педагогических вузов и колледжей.

        На семинаре директора школ и их заместители смогут освоить моделирование мотивиру­ющей образовательной среды и узнают о том, какие изменения произошли в образовательной политике РФ в сфере обеспечения высокого уровня профессионализма педагогов. Практические занятия и общение с коллегами из других регионов РФ, а также с экспертами федерального уров­ня позволят руководителям образовательных организаций существенно повысить в своих учре­ждениях качество образования. 

В программе семинара:

  1. Лекция с элементами практикума «Образовательная среда современной школы»
  2. Лекция с элементами практикума «Моделирование как вид деятельности. Особенности моделирования в структуре педагогической и управленческой деятельности»
  3. Лекция «Понятие «мотивация»: психологический и педагогический аспекты»
  4. Лекция и практикум «Современные психолого-педагогические подходы к мотивации обу­чающихся»
  5. Лекция и практикум «Современные психолого-педагогические подходы к мотивации педа­гогов»
  6. Лекция с элементами практикума «Непрерывное педагогическое образование - тренд гос­ударственной политики РФ в сфере образования»
  7. Лекция и практикум «Мотивирующая среда в образовательной организации: технологии формирования и развития»
  8. Лекция и практикум «Мотивирующая среда в образовательной организации: технологии диагностики и мониторинга»
  9. Лекция «Этапы моделирования мотивирующей среды в образовательной организации»

Участники семинара получат дополнительные материалы для организации работы по созданию мотивирующей среды в образовательной организации:

  • Презентации лекций;
  • Рабочую тетрадь «Мотивирующая среда в образовательной организации»;
  • Справочные материалы «Диагностика образовательной среды»;
  • Рабочую тетрадь «Конструктор элементов для моделирования мотивирующей обра­зовательной среды в школе»;
  • Алгоритм деятельности педагогического коллектива по моделированию мотивиру­ющей образовательной среды;
  • Справочные материалы «Непрерывное педагогическое образование в современной российской школе».

           По итогам семинара участники получат удостоверение о повышении квалификации уста­новленного образца (Лицензия № 038641). Данное мероприятие проводится в рамках курса по­вышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования с одноимённым названием, рассчитанной на 54 часа. В дальнейшем это позволит успешно прохо­дить аттестацию на соответствие занимаемой должности.

            По вопросам участия во Всероссийском практическом семинаре «Непрерывное педагоги­ческое образование и моделирование мотивирующей среды в школе» обращайтесь к коорди­натору проекта Свинцовой Татьяне Алексеевне по телефонам раб. +7 (499) 704-47-67, моб. +7 920 245-19-21, WhatsApp+7 915-550-05-06, по электронной почте svincova@academv-prof.ru.

Вложения:
Скачать этот файл (0170020217143.pdf)Информационное письмо [ ] 3141 Кб
Категория: Общие новости | Просмотров: 23 | Добавил: akaVeta
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Форма входа
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные?
1. требования к субъектам образовательного процесса
2. требования к результатам освоения основных образовательных программ;
3. требования к кадрам;
4. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
5. требования к информатизации;
6. требования к структуре основных образовательных программ;
Всего ответов: 4