Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 24.11.2020, 03:20
Спутник/Аналитика
Меню сайта
Порфолио
Актуально
Общение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Октябрь » 5 » Победители конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2020 году
12:37
Победители конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2020 году
  • Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности проводится с 2006 года по Указу Президента Российской Федерации с целью стимулирования учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развития их творческого и профессионального потенциала
  • За 15 лет в конкурсе приняли участие 1201 учитель Хабаровского края, 465 из них стали победителями и получили денежное поощрение (в 2006 – 2009 гг. – 74 тыс. рублей, в 2010 – 2018 гг. – 174 тыс. рублей, с 2019 г. - 200 тыс. рублей)
  • В 2020 году в конкурсе участвовали 23 учителя из 3-х краевых общеобразовательных организаций и 7-и муниципальных образований края (Амурского, Бикинского, Ванинского, Комсомольского, Николаевского районов, городов Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска)
  • Победителями конкурса стали 9 педагогов из 2-х краевых образовательных организаций, Амурского и Николаевского районов, городов Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска
  • Учителя-победители конкурса используют современные технологии в образовательном процессе, распространяют авторские методические разработки в профессиональном сообществе, подготовили учащихся-победителей предметных олимпиад и различных конкурсов.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

БОРЕЦ ЮЛИЯ КОНСТАНТИНОВНА, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кадетской школы № 1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска

ВЕДЕРНИКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель физической культуры краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 1"                                                                         

ВОРОБЬЕВА МАРГАРИТА АЛЕКСАНДРОВНА, учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 имени героя Советского Союза А.С. Александрова г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края                                

ЛОЕВЕЦ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 1 (г. Комсомольск-на-Амуре)

НАЖАЛОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, учитель математики Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 имени Героя Советского Союза Хоменко И.С. (г. Комсомольск-на-Амуре)

НАСРЕТДИНОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, учитель английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 имени Романа Александровича Турского г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

ОСТРОУХОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, учитель географии краевого государственного автономного нетипового образовательного учреждения "Краевой центр образования"                              

ПРОПИСНОВА ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 5 (г. Хабаровск)

СЕРЕБРЕНИКОВА ГАЛИНА ВИТАЛЬЕВНА, учитель биологии Муниципального общеобразовательного учреждения Лицея № 33 (г. Комсомольск-на-Амуре)

 

Категория: Общие новости | Просмотров: 32 | Добавил: akaVeta
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Форма входа
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные?
1. требования к кадрам;
2. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
3. требования к результатам освоения основных образовательных программ;
4. требования к субъектам образовательного процесса
5. требования к структуре основных образовательных программ;
6. требования к информатизации;
Всего ответов: 4