Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 20.11.2017, 13:39
Спутник/Аналитика
Меню сайта
Порфолио
Общение
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 11 » Весенние интернет-каникулы 2015
08:39
Весенние интернет-каникулы 2015

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на весеннюю сессию дистанционного обучения портала «Образовательная галактика Intel». Весенние интернет-каникулы-2015 пройдут с 23 марта по 3 апреля в формате практико-ориентированной конференции «Развитие информационной образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе». К участию в конференции приглашаются администрация, педагоги и коллективы общеобразовательных муниципальных школ Российской Федерации и стран СНГ, системные администраторы школ, методисты, студенты педагогических вузов.

График мероприятий

10 - 23 марта Регистрация, изучение методических материалов, запись на мастер-классы и вебинары, согласно расписанию.
23 марта - 3 апреля Проведение обучающих активностей в рамках мастер-классов и вебинаров.
6 - 10 апреля Подведение итогов.
С 10 апреля Получение Свидетельства участника Конференции 
(см. 
Условия и правила Конференции)

Каждый участник Интернет-каникул имеет возможность бесплатно пройти дистанционное обучение в одном авторском мастер-классе и участвовать без ограничения в вебинарах, флешмобе, конкурсе. Временные затраты на дистанционное обучение в одном МК составляют суммарно примерно 12-18 часов.

Примеры мастер-классов из расписания:

  1. Музыкальное творчество на мобильных Android-устройствах 
    К.Кочетков
  2. Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0 МК 
    Е.Г.Тарасова
  3. Инструменты менеджмента в образовании: учим ли мы школьников управлять своей деятельностью? 
    О.Ф.Брыксина
  4. МООК "Массовые открытые онлайн курсы: теория и практика" 
    Михеева О.П.
  5. Другая математика c Desmos 
    Л.В.Рождественская
  6. Игровые технологии как элемент в системно-деятельностном подходе 
    Утюпина Г.В.
  7. Проектный инкубатор 
    О.В.Урсова
  8. Математика для тех, кому трудно 
    О.И.Кукушкина
  9. Мастерская Самоделкина (пришкольные, летние лагеря) 
    О.Г.Петрова
  10. TRIK Studio: доступно каждому! Управляем роботом на экране 
    Е.Г.Тараканова

Пожалуйста, познакомьтесь с Условиями и правилами Конференции.

Внимание! С 10 марта будет открыта регистрация на конференцию и запись на мастер-классы и вебинары. Инструкции для участников конференции.

Разное

  1. Напоминаем, что до 3 апреля 2015 года на нашем портале проходит уникальный конкурс «Учитель – родителю: от слов к делу». Предмет конкурса – подготовка онлайн площадки или методической разработки в электронном виде для проведения родительского собрания на тему совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет (образовательной, исследовательской, культурно-просветительской и т.п.). Призы конкурса: 1 место - планшет Asus M80TA на базе технологий Intel®. Участники, занявшие 2-е, 3-е и 4-е места, получат в качестве приза смартфоны Asus A400CG на базе технологий Intel®. Материалы конкурса и обсуждения его темы достойны Вашего внимания.
  2. Приглашаем сертифицированных тьюторов и экспертов программ Intel® «Обучение для будущего» и «Учимся с Intel» принять участие в экспертной деятельности на Галактике. Старт экспертного сообщества - участие в «Проектном инкубаторе».Подробнее здесь.

Ждем Вас в «Образовательной галактике»! Всегда.
Администрация проекта Intel® Education Galaxy

Категория: Для педагогических работников | Просмотров: 264 | Добавил: Ирина_Станиславовна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Форма входа
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные?
1. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
2. требования к результатам освоения основных образовательных программ;
3. требования к субъектам образовательного процесса
4. требования к кадрам;
5. требования к информатизации;
6. требования к структуре основных образовательных программ;
Всего ответов: 3