Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 27.10.2020, 01:16
Спутник/Аналитика
Меню сайта
Порфолио
Актуально
Общение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация об ИМЦ

Мы на карте города:

 

Статус: Муниципальное казенное учреждение
Адрес: 681003, г. Комсомольск -на-Амуре, ул. Красногвардейская, 10
Телефон:  24-46-86
e-mail: metodist57@mail.ru

 

 

Администрация МКУ ИМЦ:

 

Осипова 
Светлана Геннадьевна

директор ИМЦ
  Скачкова
Елена Викторовна 

заместитель директора ИМЦ
                         

 
Качественный состав:
  • имеют высшее образование – 18 чел.
  • аттестованы по должности "Методист" – 14 чел.
  • имеют  действующую курсовую подготовку – 14 чел.
  • Отличник просвещения - 5 чел.
  • награждены знаком «Почётный работник образования» - 9 чел.
  • награждены почётной грамотой Министерства образования РФ – 1 чел.
  • победители конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках ПНПО- 2 чел.

 

 

 

 

Награды ГИМЦ

 

Цель деятельности: методическое обеспечение основных направлений развития системы общего образования города

 

Миссия информационно-методического центра города Комсомольска-на-Амуре:

  • методисты ИМЦ - это действующие педагоги, постоянно повышающие свое профессиональное мастерство, работающие в инновационном режиме;
  • методисты ИМЦ умеют вовлекать педагогических работников в творческую деятельность, мотивировать их постоянное развитие, самосовершенствование;
  • методисты ИМЦ умеют анализировать происходящие изменения, положительные и отрицательные тенденции в развитии системы образования города, края и России, планировать свою работу в соответствии с этими изменениями, оперативно реагировать на запросы и потребности педагогических работников.

 

Основными направлениями деятельности ИМЦ являются:

  • Совершенствование содержания образования научно-методическое обеспечение модернизации содержания, форм и методов учебной и воспитательной работы, внедрение современных педагогических технологий
  • Совершенствование педагогической деятельности развитие у педагогов потребности непрерывного профессионального роста, формирование навыков научно-методического мышления, как условия модернизации системы образования города.
  • Аттестационно-диагностическое направление  - обеспечение диагностических и аттестационных процедур для объективной экспертизы условий, содержания и  качества  образования.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Форма входа
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные?
1. требования к кадрам;
2. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
3. требования к результатам освоения основных образовательных программ;
4. требования к субъектам образовательного процесса
5. требования к структуре основных образовательных программ;
6. требования к информатизации;
Всего ответов: 4