Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 23.08.2017, 12:21
Спутник/Аналитика
Меню сайта
Порфолио
Общение
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
pymnGypsumVom

Методическая копилка


 


  1. Рекомендации в помощь воспитателям ДОУ по составлению календарно-перспективного плана на летний оздоровительный период.
  2. Рекомендации по планированию работы ДОУ на учебный год.
  3. Консультация по подготовке и проведению педагогического совета в ДОУ (подробнее)
  4. Рекомендации по содержанию методического кабинета ДОУ
  5. Рекомендации по оформлению паспорта методического кабинета
  6. Рекомендации по организации деятельности зам.зав по ВМР в современных условиях
  7. Современные требования к организации непосредственно образовательной деятельности (НОД).
  8. Требования к содержанию и оформлению образовательных программ по дополнительным услугам.
  9. Рекомендации к использованию пособия "Палочки Кюизенера".
  10. Рекомендации по анализу музыкального занятия.
  11. Рекомендации по анализу физического занятия.
  12. Рекомендации по составлению календарно-перспективного плана на летний оздоровительный период.
  13. Памятка по ведению тетради протоколов педагогических совещаний.
  14. Содержание методического кабинета ДОУ.
  15. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
  16. Комплексно - тематическое планирования воспитательно-образовательной работы с детьми.
  17. Методика обследования физических качеств (подробнее)
  18. Технология мониторинга  достижения детьми  планируемых результатов освоения образовательной области "Физическое развитие" (подробнее)
  19. Рекомендации по составлению аналитического отчета (подробнее)
  20. О реализации плана действий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования
  21. Организация работы по описанию ППО (по материалам рекомендаций Т.А.ПЕТРУНИНОЙ, главного методиста отдела экспертизы деятельности работников образования ХК ИРО)
  22. Рекомендации в помощь руководителям ДОУ по составлению   анализа работы дошкольного учреждения за учебный год в условиях введения ФГОС ДО.
  23. Рекомендации  (в помощь воспитателям, инструкторам по физической культуре ДОУ, родителям)   «Обучение дошкольников ходьбе на лыжах» (ознакомиться ...)
  24. Рекомендации «Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ  в условиях введения и реализации  ФГОС ДО» (ознакомиться ...
  25. Рекомендации по организации работы по самообразованию (ознакомиться...)
  26. Рекомендации по анализу НОД педагога-психолога (ознакомиться...)
  27. Рекомендации по проведению занятий по ЛГ (ознакомиться...)
  28. Рекомендации по проведению физкультурных досугов (ознакомиться...)
  29. Рекомендации по наблюдению за пед. процессом (ознакомиться...)
  30. Рекомендации по анализу  организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми (ознакомиться)
  31. Рекомендации по осуществлению контрольно-аналитической функции (в помощь молодому руководителю ДОУ)  - ознакомиться
  32. Контроль и руководство деятельностью педагогов по реализации эффективных образовательных технологий (презентация)
  33. Вопросы психологу (презентация)    
  34. Изучаем ФГОС (презентация)  
  35. Материалы МО учителей-логопедов (ознакомиться...)
  36. Рекомендации по анализу музыкального занятия (ознакомиться...)
  37. Корректировка содержания рабочих программ музыкальных руководителей ДОУ

Publish at Calameo or read more publications.



Пишем статью в журнал (полезная информация)
Анкета автора статьи
Рубрикатор - для статьи в журнал
Требования к написанию статьи
Форма входа
Логин:
Пароль:
Форма входа
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные?
1. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;
2. требования к результатам освоения основных образовательных программ;
3. требования к субъектам образовательного процесса
4. требования к кадрам;
5. требования к информатизации;
6. требования к структуре основных образовательных программ;
Всего ответов: 3