Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 30.01.2020, 01:06
Спутник/Аналитика
Меню сайта
Порфолио
Актуально
Общение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФГОС

 

 


Рабочая тетрадь участника межрегионального модельного семинара для муниципальных команд по теме: "Организация проектно - исследовательской деятельности в условиях обновления содержания общего образования"

(скачать)


Семинар-практикум  для заместителей директоров по УВР

«Организация деятельности образовательного учреждения в условиях перехода к реализации ФГОС СОО»

скачать


 

«О формировании учебных планов общеобразовательных организаций г. Комсомольска-на-Амуре, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2016/2017 учебный год»

 


 «Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования: опыт создания»

22 марта 2016 года на базе МОУ СОШ № 37 прошел городской  семинар для заместителей директоров  по УВР по теме: «Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования: опыт создания».

В ходе семинара представлен творческий опыт работы педагогических коллективов МОУ гимназия № 9, МОУ Центр образования «Открытие», МОУ СОШ № 37 по вопросам:

1. Обеспечение преемственности и единства требований к системе оценки планируемых результатов начального и основного общего образования(из опыта работы МОУ СОШ № 37) ( ознакомиться с материалами )

  • Рихерт Ольга Владимировна, зам. директора по УВР МОУ СОШ № 37
  • Тюрина Н. Л.. зам. директора по УВР МОУ СОШ № 37
  • Зейбель Ольга Анатольевна, педагог-психолог МОУ СОШ № 37

2. Система оценки планируемых результатов  освоения ООП ООО в условиях требований ФГОС (из опыта работы МОУ ЦР «Открытие»)

3. Система внутришкольного мониторинга  планируемых результатов освоения ООП  как инструмент динамики образовательных достижений обучающихся (из опыта работы МОУ гимназия № 9).


Круглый стол для руководителей образовательных учреждений «Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС»

28 апреля в МОУ гимназия № 1 в рамках работы круглого стола для руководителей образовательных учреждений «Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» состоялось обсуждение Методического конструктора учета динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях  г. Комсомольска-на-Амуре, созданного творческой группой руководителей образовательных учреждений города.  Предложения по совершенствованию Методического конструктора, по тематике семинаров, консультаций на 2015-2016 учебный год необходимо прислать до 20 мая 2015 года в МКУ «ИМЦ г. Комсомольска-на-Амуре» metodist57@mail.ru

 

 

Муниципальный семинар по введению ФГОС ООО
"Проектирование системы изменений деятельности ОУ в условиях введения ФГОС ООО" (Модуль 2)
 
16 мая 2013 года на базе МОУ гимназия №1 состоялся семинар для школьных команд по введению ФГОС ООО (модуль 2).
Материалы семинара
Синергетический подход в организации образовательного процесса (презентация)
Проектируем систему оценки достижений планируемых результатов (практическая работа)
Портрет выпускника основной школы в ФГОС второго поколения (презентация)



Муниципальный семинар по введению ФГОС ООО
"Проектирование системы изменений деятельности ОУ в условиях введения ФГОС ООО" (Модуль 1)

 
25 апреля на базе МОУ гимназии  №1 состоялся модельный семинар для школьных команд по введению ФГОС ООО (модуль 1).
Материалы семинара:
Установка для ШК (презентация)
Задание №1 (сравнительная таблица стандартов 1 и 2 поколения)


1 блок (Модераторы ШК СОШ №31)
- дорожная карта
- нормативно-правовое обеспечение ФГОС ООО (презентация)
- дидактический материал  для выполнения заданий группы.

2 блок (Модераторы МОУ гимназия №1)
Учимся определять миссию школы (презентация)
Подростковая школа (модель)
Дидактический и методический материал для использования при моделировании семинара (тетрадь)

3 блок (Модераторы МОУ СОШ №3)
Создание модели внеурочной деятельности (презентация)

 


Готовимся к семинару "Проектирование изменений деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения ФГОС ООО"

Миссия ОУ
Внеурочная деятельность (подробнее)
ФГОС ООО



Семинар-совещание "О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"
Проект школьная газета (из опыта работы педагогов МОУ СОШ №3)
Художественно-эстетическое образование как условие реализации личностных универсальных действий учащихся (из опыта работы Радионовой Е.Л.)
О создании условий для позитивной самомотивированности учащихся (из опыта работы классных руководителей 5 классов)
О специфике школьной модели внеурочной деятельности (подробнее)
 

Семинар-совещание "Оценка личностных результатов освоения основной образовательной программы"
Оценка личностных результатов освоения ООП (презентация)
Методики оценки личностных достижений уч-ся в рамках ФГОС
Личностные результаты  учащихся: опыт оценивания (Айрапетян И.А.)
Система работы учителя начальных классов по оценке результатов учащихся (из опыта работы Коротиной М.В., учителя начальных классов МОУ СОШ №31)


Модель городской системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы 

Цели оценочной деятельности
Объект и содержание оценки
Методические рекомендации по проектированию системы оценки достижения планируемых результатов освоения  ООП НОО

Модельный семинар-практикум "Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"

 
Рабочие программы учителя
Методические рекомендации  по разработке рабочих программ  учебных курсов, предметов, дисциплин.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Форма входа
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Знания о приёмах модерации Вы хотели бы получить
1. На краткосрочных курсах повышения квалификации
2. Посредством корпоративного обучения
3. Самостоятельно (из Интернета или книг)
4. Дистанционно
5. Мне это не интересно
Всего ответов: 9