Спутник/Аналитика
Меню сайта
Актуально
Полезная информация
Общение
|
ФГОС
Рабочая тетрадь участника межрегионального модельного семинара для муниципальных команд по теме: "Организация проектно - исследовательской деятельности в условиях обновления содержания общего образования" (скачать) Семинар-практикум для заместителей директоров по УВР «Организация деятельности образовательного учреждения в условиях перехода к реализации ФГОС СОО»
«Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования: опыт создания» 22 марта 2016 года на базе МОУ СОШ № 37 прошел городской семинар для заместителей директоров по УВР по теме: «Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования: опыт создания». В ходе семинара представлен творческий опыт работы педагогических коллективов МОУ гимназия № 9, МОУ Центр образования «Открытие», МОУ СОШ № 37 по вопросам: 1. Обеспечение преемственности и единства требований к системе оценки планируемых результатов начального и основного общего образования(из опыта работы МОУ СОШ № 37) ( ознакомиться с материалами )
2. Система оценки планируемых результатов освоения ООП ООО в условиях требований ФГОС (из опыта работы МОУ ЦР «Открытие»)
3. Система внутришкольного мониторинга планируемых результатов освоения ООП как инструмент динамики образовательных достижений обучающихся (из опыта работы МОУ гимназия № 9).
Круглый стол для руководителей образовательных учреждений «Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» 28 апреля в МОУ гимназия № 1 в рамках работы круглого стола для руководителей образовательных учреждений «Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» состоялось обсуждение Методического конструктора учета динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях г. Комсомольска-на-Амуре, созданного творческой группой руководителей образовательных учреждений города. Предложения по совершенствованию Методического конструктора, по тематике семинаров, консультаций на 2015-2016 учебный год необходимо прислать до 20 мая 2015 года в МКУ «ИМЦ г. Комсомольска-на-Амуре» metodist57@mail.ru
Муниципальный семинар по введению ФГОС ООО "Проектирование системы изменений деятельности ОУ в условиях введения ФГОС ООО" (Модуль 2) 16 мая 2013 года на базе МОУ гимназия №1 состоялся семинар для школьных команд по введению ФГОС ООО (модуль 2).
Материалы семинара Синергетический подход в организации образовательного процесса (презентация) Проектируем систему оценки достижений планируемых результатов (практическая работа) Портрет выпускника основной школы в ФГОС второго поколения (презентация) Муниципальный семинар по введению ФГОС ООО "Проектирование системы изменений деятельности ОУ в условиях введения ФГОС ООО" (Модуль 1) 25 апреля на базе МОУ гимназии №1 состоялся модельный семинар для школьных команд по введению ФГОС ООО (модуль 1).
Материалы семинара: Установка для ШК (презентация) Задание №1 (сравнительная таблица стандартов 1 и 2 поколения) 1 блок (Модераторы ШК СОШ №31) - дорожная карта
- нормативно-правовое обеспечение ФГОС ООО (презентация) - дидактический материал для выполнения заданий группы. 2 блок (Модераторы МОУ гимназия №1) Учимся определять миссию школы (презентация) Подростковая школа (модель) Дидактический и методический материал для использования при моделировании семинара (тетрадь) 3 блок (Модераторы МОУ СОШ №3) Создание модели внеурочной деятельности (презентация) Готовимся к семинару "Проектирование изменений деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения ФГОС ООО" Семинар-совещание "О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования" Программа семинара
Риски ФГОС (подробнее) Модели внеурочной деятельности Проект школьная газета (из опыта работы педагогов МОУ СОШ №3)
Художественно-эстетическое образование как условие реализации личностных универсальных действий учащихся (из опыта работы Радионовой Е.Л.) О создании условий для позитивной самомотивированности учащихся (из опыта работы классных руководителей 5 классов) О специфике школьной модели внеурочной деятельности (подробнее) Семинар-совещание "Оценка личностных результатов освоения основной образовательной программы" Программа семинара
Требования к результатам освоения ООП начального общего образования Оценка личностных результатов Модель городской оценки личностных результатов освоения ООП начального общего образования Оценка личностных результатов освоения ООП (презентация)
Методики оценки личностных достижений уч-ся в рамках ФГОС
Личностные результаты учащихся: опыт оценивания (Айрапетян И.А.) Система работы учителя начальных классов по оценке результатов учащихся (из опыта работы Коротиной М.В., учителя начальных классов МОУ СОШ №31)
Цели оценочной деятельности
Объект и содержание оценки Методические рекомендации по проектированию системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Модельный семинар-практикум "Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО" Рабочие программы учителя
Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин.
|
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Форма входа
Кто вы посетитель?
1. Учащийся ОУ ![]() 2. Администратор ОУ или ДОУ ![]() 3. Учитель физико-математических дисциплин ![]() 4. Учитель начальных классов ![]() 5. Методист ![]() 6. Педагог-психолог ![]() 7. Учитель физической культуры или ОБЖ ![]() 8. Учитель филологических дисциплин ![]() 9. Учитель иностранного языка ![]() 10. Учитель общественных дисциплин ![]() 11. Специалист органов управления образования ![]() 12. Учитель естественно-научных дисциплин ![]() 13. Учитель музыки или доп.образования ![]() 14. Воспитатель ДОУ ![]() 15. Библиотекарь ![]() [ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 2312
|