Статистика

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив материалов

Зачем нужна проектная деятельность? Как проектная деятельность влияет на развитие младшего школьника? Какие умения формируются в проектной деятельности?
Если вы задавали себе эти и другие вопросы о проектной деятельности, то Центр общего образования, отдел дошкольного и начального образования приглашает Вас на вебинар, который состоится 12 февраля в 16:00.
Тема вебинара «Формирование базовых умений проектной деятельности в начальной школе».
Во время встречи мы рассмотрим:
−  
...
Читать дальше »
|
Тогда присоединяйтесь к нашему онлайн-мероприятию, посвященному организации и сопровождению исследовательской деятельности ребенка
«Я исследователь!»
Когда: 24 февраля 2021 года, в 15:00
Где: на платформе ZOOM
Для кого: педагогов и специалистов дошкольного и начального общего образования
Зачем нужно в этом участвовать: чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее
...
Читать дальше »
|
КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» проводит с 01 по 26 февраля 2021 года курсы повышения квалификации по теме: «Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта» в объеме 96 часов.
Курсы повышения квалификации пройдут в онлайн режиме на цифровой платформе видеоконференций Zoom с 14-30 до 17-00.
Для участия в курсах необходимо пройти регистрацию на платформе дистанционного обучения mood.ippk.ru. Электронный адрес курса:https://mood.ippk.ru/course/view.php?id=1013
...
Читать дальше »
|
29 января в 13:00 состоится вебинар «Проектная деятельность: от и до…Часть 1. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в НОО».
Как вписывается проектная деятельность в учебный процесс? Как лучше организовать проектную деятельность? Почему всем будет полезно научиться проектному мышлению?
Отдел дошкольного и начального общего образования запускает сессию-погружение «Проектная деятельность: от и до…». В течение 2021 года мы готовы рассказать о проектной деятельности: ее организации, умениях, которые формируются в процессе деятельности, об использовании технологий управления проектами: Skram-технологии, Канбан-подхода, технологии открытого пространства (OpenSpace) и многое др
...
Читать дальше »
|
Кафедра ТиМО приглашает всех заинтересованных педагогов различных предметных областей и ступеней обучения, заместителей диекторов по учебной работе принять участие в апробации новой интересной программы курсов повышения квалификации "Особенности формирования и оценки комптенций "4К" на уроке; кейсовый тренинг" с 1 по 12 февраля в объеме 36 часов, в режиме Онлайн-курсов с 15.00 до 18.30. На курсах преподаватели кафедры Стрелова О.Ю. и Паневина Г.Н. предложат эффективные образовательные стратегии, направленные на развитие навыков будущего для подростков: компетенции критического и креативного мышления, коммуникации и кооперации (так называемые «4К»).
Слушателям курсов на протяжении 10 дней предстои
...
Читать дальше »
|
Уважаемые коллеги !
26 января 2021 г. в 11 часов на базе МОУ "Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре" состоятся Рождественские образовательные чтения. Чтения пройдут в форме on-line конференции
Рождественские чтения этого года посвящены 800-летию со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского.
-
...
Читать дальше »
|
КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» проводит с 18 января по 13 февраля 2021 года курсы повышения квалификации по теме: «Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта» в объеме 96 часов.
Для участия в курсах необходимо пройти регистрацию на платформе дистанционного обучения mood.ippk.ru. Электронный адрес курса:https://mood.ippk.ru/course/view.php?id=1006
Курсы повышения квалификации пройдут в онлайн режиме на цифровой платформе видеоконференций Zoom с 14-30 до 17-00.
...
Читать дальше »
|
Кафедра теории и методики обучения приглашает всех желающих записаться на онлайн-курсы по теме "Проектирование модулей курсов регионального содержания: от программы к програмно-методическим комплексам". Форма обучения - эдьютон с очными встречами в он-лайн режиме 2 раза в месяц с января по май 2021 г. Программа курсов в объеме 36 часов. Начало занятий 21 января 2021 г. с 15.00 до 18.00.
Первое занятие посвящено презентации программы курса и выбору модели проектируемого регионального курса, модуля, раздела в соотсвествии с Концепцией развития региональной ИОС. В программе курсов авторские методики проектирования таких курсов в Хабаровском крае и регионах РФ в формате интерактивного общения, с обязательным включением эффективных практик организации обучения на уроке и во внеурочной деятельно
...
Читать дальше »
|
Уважаемые коллеги!
Министерство образования и науки Хабаровского края информирует, что Русской Православной Церковью и Министерством просвещения Российской Федерации проводиться XVI всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя". Информация о конкурсе находится в информационном письме.
...
Читать дальше »
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в IV открытом конкурсе педгогического мастерства "Лучший кинопедагог", посвященный выявлению и распространению лучшего российского опыта по внедрению основ кинопедагогики в образовтельные организации. Информация о конкурсе расположена ниже.
...
Читать дальше »
|
|
Форма входа
« Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Форма входа
Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные?
2. требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;3. требования к результатам освоения основных образовательных программ;4. требования к субъектам образовательного процесса5. требования к структуре основных образовательных программ;6. требования к информатизации;
Всего ответов: 4
|